[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Реклама





Наш опрос
Что хотите видеть на главной странице?
1. Форум
2. Новости
3. Фотоальбомы
Всего ответов: 22

С Форума, Обновление
  • Ждущие мамы

  • Вход в посёлок

  • Как вам служилось в Десне ?

  • Сдам, сниму квартиру, комнату ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТДЫХАЮЩИМ (как избежать неприятностей)

  • Військовий госпіталь десна в/ч А4302 хірургічне відділення

  • Медицина в армии

  • Трагедия в Десне: военному оторвало кисть руки

  • Про достоинства

  • СТИХИ ОТ ДУШИ И ДЛЯ ДУШИ...


  • Погода в Десне

    Календарь событий
    Праздники Украины

    Статистика
    Яндекс цитирования
    Семеновка - наш город!Козелецький соціально – інформаційний портал


    Зарегистрировано на сайте:
    Всего: 1687 : 994 : 692

    Сегодня нас посетили:












    Топ самых активных пользователей нашего форума
    AlexM
    Сообщений: 330
    Репутация: 8
    Ранг:
     
    Arkadija
    Сообщений: 326
    Репутация: 4
    Ранг:
     
    Элен
    Сообщений: 169
    Репутация: 4
    Ранг:
     
    Катран
    Сообщений: 166
    Репутация: -2
    Ранг:
     
    Дергун
    Сообщений: 162
    Репутация: 7
    Ранг:
     
    bellanik
    Сообщений: 109
    Репутация: 5
    Ранг:
     
    Petrovna
    Сообщений: 98
    Репутация: 3
    Ранг:
     
    M@steR
    Сообщений: 81
    Репутация: 1
    Ранг:
     
    apl
    Сообщений: 66
    Репутация: 5
    Ранг:
     
    Татьяна
    Сообщений: 60
    Репутация: 4
    Ранг:
     


    Страница 1 из 212»
    ПГТ | Городок Десна | 169 Учебный Центр | Черниговская обл » Форумы про современные технологии » Авто и мото форум » ДВС (Про двигатели и их ремонт.)
    ДВС
    rz260Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:42 | Сообщение # 1
    Сержант
    Страна: Российская Федерация
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Люди добрые подскажите,может кто знает такой двигатель 1Д6М 4,4КВт? Отечественное двигло 2-х тактное,от чего,куда и почему не знаю. Не могу найти инфу в рунете. Дижку позже отфоткаю и выложу.Карб там самый простяцкий так что вопросов не возникает.

    Добавлено (30.08.2009, 18:42)
    ---------------------------------------------

    Прикрепления: 7087757.jpg(376Kb) · 8751319.jpg(449Kb) · 1848487.jpg(417Kb)


    Сообщение отредактировал rz260 - Воскресенье, 30.08.2009, 16:53
     
    white-ScythianДата: Вторник, 01.09.2009, 00:11 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Страна: Украина
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 49
    Награды: 4
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Так тебе надо знать куда он применялся или просто надо привести его в порядок. По фоткам плохо видно вал отбора мощности. Похоже ремень. Есть ли муфта сцепления? Сделай более правильные фотки. А по свечке можно сказать одно, проверь карб, уровень топлива в поплавковой камере. Жиклеры. Промой (коню понятно). Магнетто, контакты, может подгорели или зазор уехал. Если масло намешено правильно 1 к 20...30, тогда набо смотреть еще и поршневую. Плюс проверить сальники колена для общего спокойствия. Понятно, что смесь богатая и сальники тут не при чем, но на всякий пожарный случай. Все таки для себя любимого. А вообще, как моторист скажу. Я просто беру и начинаю все разбирать. Обязательно нахожу кучу всего нехорошего. Заменяю и собираю. Двигло потом работает и работает. Но мне почему то кажется, что двигатель с водяного насоса, пожарное оборудование. Как МП-800 Б, мотопомпа. Только это более компактный девайс. Короче покажи, что там понавешено вокруг и я тебе скажу откуда эта гомозигота. НО на самолет не подойдет, мощи мало. Да и сейчас куча четырехтактников продается.
     
    rz260Дата: Пятница, 04.09.2009, 00:14 | Сообщение # 3
    Сержант
    Страна: Российская Федерация
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Вечер добрый, white-Scythian.Свеча-это так, поглумиться.Она к этой движке никакого отношения не имеет.А на этот ДВС фоток целая куча.Ща выложу.Мотор этот совсем новый, с консервации.Я его хочу использовать в качестве генератора. Но я про него ничего не знаю.То что он 2-х тактный и какой у него принцип действия-понятно.Но я с 2-х тактными никогда не имел дело.Как смазывать,какая обкатка,какое масло можно лить и в какой пропорции.Заводится без проблем, хотя карб сломан частично, он там кстати самый простяцкий, что есть гуд.Я тоже любитель поразбирать. В моторе два картера один-рабочий и второй-для редуктора.Между ними "стена"с сальником колена.Редуктор понижающий,но совсем на мало. Разница в количестве зубьев на шестернях буквально в несколько зубьев,до 10.Завелся он кстати неожиданно для меня.Давиче дрочил его весь день-хрена. Позаливал все на свете и на этом успокоился. А на сл.день пришел и решил дернуть за тросик.Тут то он и ожил.:-) Обороты немереные, из рук вырвался, стоит и скачет на месте от вибрации.Дымище с него-молоком.Я его еле заглушил.Короче было у меня тогда такое радостное потрясение:-) Ща не завожу т.к. масло то я и не заливал совсем.Там немного в целиндр наливали и все. Вобщем нужен хэлп мне. Что да как с этим мотором. Что хорошо, а чего нельзя.
    Прикрепления: 8760949.jpg(466Kb) · 5498643.jpg(441Kb) · 1819796.jpg(427Kb) · 9458646.jpg(449Kb) · 1515910.jpg(474Kb)


    Сообщение отредактировал rz260 - Пятница, 04.09.2009, 00:38
     
    rz260Дата: Пятница, 04.09.2009, 00:16 | Сообщение # 4
    Сержант
    Страна: Российская Федерация
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    далее...
    Прикрепления: 8869330.jpg(451Kb) · 9670920.jpg(455Kb) · 3321229.jpg(476Kb) · 6414381.jpg(467Kb) · 2401933.jpg(475Kb)
     
    rz260Дата: Пятница, 04.09.2009, 00:18 | Сообщение # 5
    Сержант
    Страна: Российская Федерация
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    ...и последнее. Добавлю некоторые пояснения.

    А нечто под названием "х.з."-как называется не знаю и как работает пока не выяснил, но штука эта регулирует подачу смеси. Ход штанги плпвный медленный. Будто-бы от нагрева.

    Прикрепления: 1504395.jpg(432Kb) · 2681785.jpg(413Kb) · 0335080.jpg(495Kb) · 8384631.jpg(441Kb)


    Сообщение отредактировал rz260 - Пятница, 04.09.2009, 00:31
     
    white-ScythianДата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:23 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Страна: Украина
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 49
    Награды: 4
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Привет сержант. К сожалению я не могу часто заглядывать на просторы интернета. Нет времени и часто катаюсь по полям и лесам. Ты скажи, что хочешь соорудить с этого двигла? Просто я не смог ничего нарыть используя только твои фотки. Легче искать по шильдику на моторе. Но и это незачем. Хочешь использовать его, заводи и вперед! В крайнем случае используй опыт журнала "Моделист-конструктор". В нете есть его номера с 66-го года и там много информации и по пускачам ПД-10 и по мотопомпам типа МП-800. А принцип работы ДВС и в Африке работает. В 1972-м году мой батя (царство ему...) припер убитую мотопомпу МП-600. Одноцилиндровую. Мы перебрали ее, выкинули насос, пришпилили к ней танковый генератор и получилась шикарная электросварка с автономным питанием. Она потом отпахивала в нашей родной Деснянской средней не один год. Ну а сейчас, на просторах постсовкового пространства столько всякого понавозили. И запчастей куча. Может тебе легче китаезский двигатель приобресть и соорудить нечто, могущее порадовать твою творческую душу. Только самолет не строй. Опасное и мудрое это дело. А так, типа самоката или бесперебойника или лесопилку на кухне. Короче, пиши если что. Пока жив, помогу чем смогу.
     
    rz260Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:54 | Сообщение # 7
    Сержант
    Страна: Российская Федерация
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Привет, привет.Да хочу генератор замутить в гараж. У нас там часто перебои со светом.Зимой эти перебои чаще.Да и так... На природу можно взять. Китай-моторс брать не хочу совсем.Дерьмо шлёпают(не всё конечно). Сам генератор(электрическая машина)у меня 3КВт как-раз от готового китайского генератора.Так вот у двигателя этого генератора поршень пробил картер и улетел.У нас же не дибилы их разрабатывают.И предельно допустимые значения у нас выше, с запасом.У меня лебёдка есть в гараже 2 тонная,китайская.Однажды у соседа увидел точно такую-же лебедку.Прям копия.Даже отверстия совпадают.Советских времён.Эта лебёдка вдвое толще моей и зроблена добротней. Уж явно тон на 5 по китайским меркам.А написано на ней "700кг"! Вот так то.Совок хорошие вещи выпускал.Потому приоритет и пал на наш мотор. Только у того продавца никаких бумаг на этот мотор небыло.По шильдику я тоже пробовал найти. На одной из фоток его кстати хорошо видно.
     
    white-ScythianДата: Понедельник, 23.11.2009, 23:46 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Страна: Украина
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 49
    Награды: 4
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Надеюсь, ты уже завел свой двигун. И начал вырабатывать электроэнергию. Тогда рад за тебя. Я за это время завел десяток двигунов, даже парочку деснянских. Я тебе скажу, все таки стандартный двигатель, это минимум геморроя. Даже если он китайский. Вот я их ремонтирую десятками и вижу, что в них самое плохое. Это одна прокладка. Прокладка между сиденьем и рулем. biggrin А в остальном, при соблюдении определенных правил, нормальные движки. Больше тебе скажу. Мой друг заказал 40-ка сильный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный вэшник китайского производства. Он используется для автономных электростанций. Заказал, что бы поставить его на самодельный самолет (!?!). sad Я думаю, полетит. По крайней мере не хуже МП-800 на ижевских цилиндрах. Но в твоем случае, главное, что бы тебе нравилось. Ну, естественно, что бы работало. cool
     
    rz260Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:47 | Сообщение # 9
    Сержант
    Страна: Российская Федерация
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Приветище.Я уж сюда сто лет не заходил. Да, двигло завел.Урчит подлец:-)Точней пердит:-) Урчат V8-12. Я его изучил уже весь.Нарыл на него инфу.Оказывается это тоже пускач.Но у него много модификаций.Точней сказать "навесняка" на разные случаи. И с каждым случаем он именуется по другому и вешается на него соответствующий шильдик.По нему-то я и искал.:-( ПД-8 мой называется.Генератор правда пока не собрал.Времени нет.А ты я так понимаю в сервисе работаешь? Я тоже занимаюсь машинами.Снимаю боксы и там "работаю"в свободное время.А так колбашу на двух работах, в техцентрах.В одном я слесарь, в другом электрик,а у себя я крашу, варю и всё остальное.
    По карейцам и китайцам ничего сказать не могу.Я их не знаю.Но однажды мне довелось красить дверь на CHERY amulet . Конечно с рихтовкой.И конечно её нужно было разобрать. Так вот болты(шурупы) крепления обшивки были с сорваной резьбой.Он просто не выкрутился.:-) Может они и не плохие.Но только в своём классе.До уровня, скажем, BMW, им никогда не добраться.Но кому-то нравится и "ИЖ".
     
    white-ScythianДата: Вторник, 12.01.2010, 01:29 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Страна: Украина
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 49
    Награды: 4
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Привет. Как видишь, я то же не частый гость тут. Пишу балладу. Балладу о токарном станке. Купил летом ТВ-шку. И только пару дней назад запустил ее. Пол года собирался с силами. Разобрал за день, а вот ремонт и сборка. Плюс еще надо куча запчастей. Нет комплекта шестерен для нарезки резьб. Только на шаг три были. И перед самым новым годом купил сверлильный. Уже разобрал, надеюсь к началу сезона отремонтирую. А работаю я как и все 50 с лишним миллионов украинцев, в сервисе. Все мы кого-то обслуживаем. У меня СТО на винограднике в Киеве. Арендую боксы как и ты. Это для бутерброда с маслом. А для души еще есть кое-что. Смотри фотку. Но работаю чисто на себя, всю жизнь. Деньги не цель, а средство, одно из... Путешествую по родным местам на скутере, летаю, копаю (металлодетектор Terra-70). Мечтаю сделать Десну зоной экологического туризма. Вот нарою пару миллиардов зелени и попробую. А пока работаю над техническими вопросами. Транспорт и маршруты. Думаю остальное помогут решить люди. Некоторые из верхних катаются в наши краях. Их и буду убеждать. А по китайской технике могу тебе пару дней рассказывать. Я работал в Китае почти четыре года. И китайцы уже давно перешагнули уровень BMW. И по качеству и по количеству. Вот только мы это не покупаем. Не мы, ты и я, а они, те кто ездит в Китай за техникой. wacko В этом году я получу с десяток скутеров сделанных по моему заказу, как для себя. Вот тогда и поговорим о Китае. В начале 90-х я летал на самолете с китайским двиглом. Сам туда ездил и вместе с ними создавал этот двигатель. Опять таки, как для себя. Он прошел у нас программу испытаний и оказался очень и очень. Только у меня не было денег довести до ума этот проект. Но до этого двигателя у меня стояла пож.мотопомпа с цилиндрами ИЖ-П-3 (5), сколько раз я с ней падал. В день по пару отказов. А на китаезе все отказы только по программе летных испытаний. Ни чих, ни пых. Как часики. Вот так. И с Китаем я буду работать и в будущем. Только по-своему - как для себя
    Прикрепления: 4397583.jpeg(45Kb)
     
    rz260Дата: Среда, 13.01.2010, 23:25 | Сообщение # 11
    Сержант
    Страна: Российская Федерация
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Ммм... Завидую... Всегда мечтал полетать.Одно время были телодвижения в сторону дельтапланеризма, а потом всё прохерил. У меня есть мечта-полететь на военом самолете военных лет.Типа Ил2, Р40 или Юнкерс. Уже нашел базу где это возможно в подмосковье.Вот нужно одного чела только отловить:-)
    Токарный станок-вещь.Но у меня пока на него денег нет.Вот.
    Боксы у меня тоже для себя и для работы в том числе. А вобще работаю в техцентре BMW. Обслуживаемый парк- начиная с Е60 и выше. Я не знаю того, что делают в Китае и поэтому ничего сказать не могу кроме того, что они вырвались далеко вперед нас. Но про BMW сказать могу.
    Продукция этого концерна-это высший уровень серийных авто и передовые технологии! Они используют в своих машинах оптоволокно, между блоками управления используются цифровые локальные сети, используют спутниковую связь для контроля качества, одних антенн около 6.И bluetooth есть.На двигателях применяется valvetronic, гильзы цилиндров имеют такую обработку, что их даже растачивать нельзя.Масло в ДВС постоянно проходит контроль КАЧЕСТВА электроникой.Свечи ходят 80 000 км до первой замены.Впускной коллектор с изменяемой геометрией.На очереди электропривод клапанов. Больше не будет распредвалов и грм! Даже на каждое сиденье имеется свой "мозг", и помимо обогрева есть и вентиляция жопы да спины через поры в коже.Ключ зажигания сам залазит и вылазит в замок.Ну точней это уже и не ключ, а брелочек скорей."Умная" даже клема "+" на акб, она имеет электронику.На броне и стекла отстреливаются и система пожаротушения и кислород в болонах есть...А новая семерка оборудована оптикой ночного видения, ТЕПЛОвизором. Это автомобили высокого класса.Я могу долго о них говорить. И я эти авто люблю. И сам имею BMW, правда не такого свежего. :-)
    Копать тоже здорово.Я бы хотел... У меня дружбан один ездит.Я ему щуп делал, а он мне потом штык фашистский подарил.Но с собой меня не берет.Его самого берет кто-то.Вот так.А теперь я пойду спать.А то вставать рано. Пишите письма, приятно поговорить.
     
    rz260Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:20 | Сообщение # 12
    Сержант
    Страна: Российская Федерация
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Чтобы не быть голословным готов выложить некоторую информацию(рабочие семинары) по автомобилям BMW. Есть что посмотреть и почитать! Я пока не разбирался как тут можно выкладывать такую инфу, но если кому интересно-только свистните и я постараюсь выложить... И... Несколько фото для ценителей:
    Прикрепления: 3807260.jpg(424Kb) · 7840138.jpg(331Kb) · 6174004.jpg(356Kb) · 2572335.jpg(203Kb) · 2229450.jpg(133Kb)
     
    rz260Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:28 | Сообщение # 13
    Сержант
    Страна: Российская Федерация
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    не влезло:-)...:
    Прикрепления: 0037034.jpg(125Kb) · 9772849.jpg(389Kb) · 3961838.jpg(166Kb) · 6672108.jpg(262Kb) · 7040485.jpg(331Kb)
     
    M@steRДата: Пятница, 15.01.2010, 20:06 | Сообщение # 14
    Admin
    Страна: Украина
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 81
    Награды: 2
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Классный бумер. Тему легко можно создать здесь: http://desna.at.ua/forum/2-0-0-1-1 Интересно будет почитать про такие красивые автомобили
     
    rz260Дата: Суббота, 16.01.2010, 02:43 | Сообщение # 15
    Сержант
    Страна: Российская Федерация
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    загрузка наград ...
    Статус: Offline
    Прива. Небольше уточнение:-) Конкретно по этому автомобилю у меня ничего нет.Я бы лопнул от зависти увидев воочию такой тарантас.У меня есть инфа только по тем, которые обслуживаем.По серийным авто.Е60, Е65, Е87, Е90, все Х-ы, Z-ты.На F01 тоже есть.Инфа не для обывателя, это техническая информация по этим машинам в большинстве по электронике, т.к. я в электроцехе... Но во многих семинарах поясняются все системы.В кратце.Подробное описание тех или иных систем идет в спец.прогах установленных на диагностическом оборудовании.Вобщем любой узел-как,зачем, почему и для чего...
    Интересно-выложу.Только я не знаю как.Каждый файл, например "система динамического контроля" весит около 9МБ в pdf. А на всю машину, например Х5 -160МБ. Как и куда кидать?Рассказывай!!!
     
    ПГТ | Городок Десна | 169 Учебный Центр | Черниговская обл » Форумы про современные технологии » Авто и мото форум » ДВС (Про двигатели и их ремонт.)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:




    Хостинг от uCoz
    © 2008 - 2017 | Деснянский сайт | пгт Десна 169 | Черниговская область
    Правила чата
    Мини-чат
    +Мини-чат
    0